ПравилаСписок игроков по стартовым локациямАнонимно пожаловаться администрации
Вопросы Гостей, шаблон, подача анкетОбщая хронология


 
ФорумФорум  ПорталПортал  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  Правила игры  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Форуму требуются!
Келебримбор, Тингол, Мелиан, Даэрон и Третий Дом в полном составе.
Тёмный Блок снова открыт для новых игроков.

Форуму требуются люди любых племён.

Содержимое форума подпадает под возрастное ограничение. Продолжая знакомство с нашим форумом Вы подтверждаете что входите в возрастную категорию >18 и свою осведомленность о том, что Вы готовы встретить на данном ресурсе материалы рейтинга 18+
Live Your Life
Рекламные объявления форумных ролевых игр

Эндор
Quenta Noldolante  Dragon Age: Ante Bellum
Последние темы
» Посиделки в охотничьем домике, часть 13
Вт Янв 23, 2018 5:55 am автор Галадриэль

» 1496 год, 14 августа, залив Лосгар
Вс Дек 17, 2017 7:15 pm автор Куруфин

» 455.01.25 Дор Ломин. Форт.
Чт Окт 26, 2017 9:10 am автор Финрод

» Карантир
Чт Окт 05, 2017 10:42 pm автор Карантир

» Финрод
Вт Апр 04, 2017 5:21 pm автор Финрод

» Вопросы Гостей
Вт Апр 04, 2017 3:08 pm автор Эру

» 455год, 25 января, Пограничный форт
Сб Мар 11, 2017 7:48 pm автор Нолофинвэ

» 455.01.25 Гостевые покои
Вт Фев 21, 2017 7:15 pm автор Мелькор

» Перводомская почта
Ср Фев 15, 2017 1:27 pm автор Куруфин

» Карма
Пт Фев 10, 2017 2:36 pm автор Идриль

» Март 455 года. Поднятая целина
Вт Фев 07, 2017 12:19 pm автор Мелькор

» 452.09.15 Окрестности Химринга, сотворённое озеро
Пт Янв 27, 2017 8:42 am автор --Нэльяфинвэ

» Димбар. 9 дней до Аглона, 1 до переправы через Серех
Чт Янв 26, 2017 8:12 pm автор Многоликий Случай

» Химлад. Переправа через р. Арос. День до Аглона, 5 дней до Химринга.
Ср Янв 25, 2017 8:16 am автор Многоликий Случай

» 455 год, конец февраля и последующая весна
Пн Янв 23, 2017 3:05 pm автор Многоликий Случай

» 455 год. 24-25 января. Тол-Сирион - Тангородирм
Пт Янв 20, 2017 7:38 pm автор Майрон

» Thranduil Oroferion
Пн Янв 16, 2017 5:38 pm автор Эру

» Финдекано Нолофинвион
Пн Янв 16, 2017 5:36 pm автор Майрон

» 455 год, посредине марта.
Вт Янв 03, 2017 3:08 pm автор Хэлкамиро

»  Конец января, 441 год, казармы Правой половины крепости
Чт Сен 29, 2016 11:28 am автор Эске

» О свинском невезении.
Вт Сен 06, 2016 10:31 am автор Куруфин

» Долина р. Тейглин - день до Тол Сирион, 1.5-2 дня до Хитлума, 8 до Нарготронда, 11 до Аглона
Чт Авг 25, 2016 11:35 am автор Куруфин

» 445 год.
Вс Авг 21, 2016 7:54 pm автор Мелькор

» Чем дальше в лес.
Пт Июл 08, 2016 10:18 pm автор Хуан

» 455 год, 27 января, зима. Окрестности приграничного форта.
Ср Июл 06, 2016 1:58 pm автор Многоликий Случай

Правила ФРПГ "Арда 455"
Общие правила форума
Общие правила игры
Система отыгрыша: эпизоды и локации
Правила по магии
Правила боевки
Обязательны к прочтению

Поделиться | 
 

 Хэлкамиро

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
СообщениеАвтор
СообщениеТема: Хэлкамиро   Ср Июн 25, 2014 11:03 pm

1. Ваше имя
Хэлкамиро Рингвэлассэ

2. Раса
Эльф

3. Специальность и титулы, род занятий
титулы отсутствуют, а так- незаменимая зверушка в экосистеме Аглона, что то вроде порученца при Келегорме и по совместительству- пугало для личного состава.

4. Биография, характер и внешний вид на Ваше усмотрение.
4.1. Внешность:
   Достаточно высок, но не сказать чтоб был шибко широким в кости, гибкий, жилистый. Волосы прямые, черные, чуть ниже лопаток. Черты лица резкие, но не лишены гармоничности. Глаза зеленые. Мимика не слишком подвижная, но выразительная. Иногда даже излишне. (С 440 года - через щеку, от угла рта и до уха имеет место широкий рваный шрам) Вообще же производит впечатление крайней статичности, даже когда двигается. Это не недостаток скорости или ловкости, это именно впечатление. Также имеет дурную привычку при разговоре не смотреть собеседнику в глаза. Или- смотреть тому за плечо, как если бы там что то было. Говорит обычно негромко, мягко.

4.2. Характер: (можно я не буду описывать характер Аманского периода? А то будет не анкета, а Война и Мир. Если надо- опишу потом по запросу)
Этакое сочетание высокой агрессивности и очень хорошего самоконтроля. Обладатель весьма богатого внутреннего мира, и в силу этого богатства - обидчив, а также резок, ибо - охраняет свой внутренний мир. Пессимист, но деятельный - все будет плохо, но мы постараемся чтоб не совсем. Разумно и обдуманно жесток - в целом мог бы быть форменный зверь, но общественность не поймет, и общественное мнение держит в рамках. Вернее- он точно знает, что если слетит с катушек- то будет отстранен от причинения деятельного вреда врагу, а это очень нежелательный сценарий. Зачастую считает себя умнее окружающих, но опять таки, не спешит это показывать. Обладает крайне не смешным и циничным чувством юмора. Ладно, никому особо кроме него обычно не смешно, так что наверное стоит сказать, что чувства юмора нет. Страдает от гиперотвественности, в силу чего задрючивает всех, кто оказывается в зоне влияния.  Есть очень свое, философское почти отношение к вопросам жизни и смерти, согласно которым смерть- это не так уж ужасно, если не впадать в конкретику на тему методов. Смерть это нормально, это может случиться с каждым, в принципе-то, другое дело что приближать ее не надо. Но и биться в истерике, сталкиваясь с нею тоже смысла нет. Более того, все, что происходит в рамках военного взаимодействия по умолчанию идет под знаком "не хорошо, но норма". Или - плохо, но ожидаемо. Далее, идея мщения Врагу "за все и сразу" является для персонажа в известной степени центральной, в силу чего персонаж несколько более агрессивен, чем можно ожидать от эльфа. При всем этом - он склонен к рефлексии, пережевыванию негативных моментов, самонакручиванию. Вполне вероятно, мог бы уехать с катушек, но старается крышу таки удерживать на месте, ибо.

4.3. Биография. (пардон, тут будет дурной Шекспир "Короче, все умерли")
В Амане отличался непоследовательностью в плане увлечений, пробуя все понемногу. Стекло, резьба по дереву, а еще можно попробовать чеканку. Впрочем, рисовать прикольнее... Собственно, в зону внимания попали те занятия, которые позволяют в относительно короткий срок наглядно явить миру плоды фантазии, посему скульптура-зодчество и всякое глобальное - нет. И - да, когда Мелькор начал продвигать тему "танцев с клинками" это тоже было сочтено занятным делом, причем во многом в силу тогда кажущейся непрактичности. Ну забавно ведь, такие штуки, более низачем не нужные!
Далее наступают интересные исторические времена с разрушением Древ, похищением Сильмариллов, убийством Финвэ и зажигательными речами Феанаро. А лично у Хэлко началась непруха, но тогда это было еще не очень понятно. Для начала он отправился в Исход, причем не просто так, а семейным подрядом в составе отца и младшего брата. И если Альквалондэ ему удалось пережить сравнительно легко, то есть отделавшись глубоким непониманием как так вышло то, и собственно, а чего это мы все вдруг э... вот так вот поступили, то дальше пошло по наклонной. Сперва при Митриме заканчивается Феанор, и заодно там же заканчивается брат. Потом случается злополучное посольство Майтимо, в которое идет папа. И тоже заканчивается. Для Хэлко этого всего оказывается уже многовато, особенно учитывая тот факт, что оба раза он рядом с родственниками в момент их гибели не был, и тот факт, что если б был- мало что изменилось, не отменяет факта чувства вины. Нет ну а вдруг? Это иррационально, но есть. Постепенно эта вина подсознательно перекладывается на удобную фигуру Моргота, а сам Хэлко понемногу начинает зацикливаться на идее мщения. Поскольку ни с кем он эту тему особенно обсуждать не хочет, то все прекрасно варится само по себе, вырастая в стройную и удобную логическую схему с хорошим крайним. Но- жизнь продолжается, строятся крепости, эльфы расселяются по восточной части карты. Все вроде как пробует наладится, в кругу общения появляется некая дева, с которой вроде как что то собирается начинаться. Очень так аккуратно и медленно начинаться. И да, дева гибнет в ходе совершенно бездарного, но очень внезапного визита залетных орков. Данное событие по сути доламывает персонажа, окончательно перекраивая тому приоритеты и образ мысли. Врага он ненавидит, потому как обвиняет в личных потерях, сходиться с кем-либо близко боится, потому как боится повторения травматического опыта. На фоне этой картины развивается идея сделать так, чтоб подобной ерунды не было. По крайней мере в той степени. в которой он сам может повлиять на ход событий. Хэлкамиро не думает, что можно выиграть эту войну, но считает, что нужно сделать все, чтобы победа далась Врагу максимально болезненно и дорого.
Добавить остается только то, что в итоге он осел в Аглоне, так как удивительным образом нашел общий язык с третьим сыном Феанаро. Особенно в своем лорде Хэлко ценит то, что оный лорд не лезет в душу. Ну и да, значительная часть взглядов на то, как надо правильно устраивать бытие в пограничной крепости у них совпала. В итоге это совпадение взглядов привело к тому, что Хэлкамиро занял в Аглоне экологическую нишу личного порученца, этакой затычки в те дыры, которые оп каким-то причинам лорд не может или не хочет затыкать собой.

5. Инвентарь и личные животные
Одежда
Кисти, перья, бумага. Ножи для резьбы по дереву.
В случае выхода по войне:
Кольчуга+наручи+латные перчатки+поножи+поддоспешник типа стеганки (!!!)
Меч - прямой, ближе к полуторному.
Давольно массивный кинжал.
В случае путешествия куда либо комплектность доспехов может быть иной (в сторону уменьшения). Но в инвентарь добавляются:
Плащ из плотной материи немаркого цвета.
Сумка, в которой: небольшой запас еды, фляга с водой, нитка+иголка, небольшой запас перевязочных материалов.
Лошадь
Также имеется в качестве почти что личного животного кот. Просто кот, черно-белого окраса, один из тех котов, которые обитают в Аглоне с целью уменьшения поголовья мышей. Кота никак не зовут, он просто иногда приходит в комнату к Хэлко пожрать. Учитывая, что кота кормят там исправно- приходит часто.

6. Умения, способности
Осанвэ, аванирэ. Осанвэ правда не использует практически.
Отлично рисует тушью, неплохо режет по дереву, но практически забросил оба занятия.
Хороший мечник и копейщик, знает что строй имеет значение, может уверенно откомандоваться отрядом в поле.
Вполне хорошо держится в седле.

7. Пункт мировоззрение.
Нам всем отрядят по три фута земли, и сем футов конунгу... (с)
Все плохо, пляшем дальше. И, раз уж плохо все у нас, то пусть у тех, кто в том повинен, будет еще хуже.

отношение к синдар- сугубо нейтральное. Они есть, они не мешают, порой даже наоборот, вот и хорошо.

Первому Дому - это дом его лорда и его, у них одно дело на всех и одна на всех кривая, которая не выведет.

Второму Дому - вполне уважает Нолофинвэ как политика и военачальника, и в целом не имеет ничего против того, чтоб тот был королем. Впрочем, такое отношение к теме короля в Аглоне не модно и потому не афишируется.

Третьему Дому - нейтральное, примерно как к синдар.

к оркам и "северу" - хорошо выдержанная, проверенная временем и любовно выращиваемая ненависть. Они должны умереть, и желательно- мучительно. Но можно и просто так.

Морготу/Мелькору лично - собственно, он почти не разделяет Моргота и орков. В восприятии персонажа что орки, что твари, что Моргот - это такое комплексное понятие. Вала в данном случае- это просто некое средоточие идеи, такой самый главный "нехороший гад". Хитрый, умный, опасный. Пусть подавится.

Мелькору во время его валинорской гостёбы - вежливо-заинтересованное. Мелькор был очень убедителен в роли белого и пушистого, а заподозрить Валар в феерической недальновидности трудно, так что - почему бы и не пообщаться? В аманские времена интерес к новому у Хэлко вполне себе был, а Мелькор- это очень новое. Опять же, ходят слухи что Мелькор - ужасный и все такое. А точно? А насколько? Надо приглядеться самому и составить мнение.

8. Связь. будет выложено в соответствующую тему после приемки, но вообще- Келегорму в скайп писать можно.


Трудно будет только первые сто лет.... (с)
Хэлкамиро

avatar



Квента
Инвентарь Инвентарь:

Посмотреть профиль
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Хэлкамиро

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Arda, 455 :: Не-сущее :: Наигранное :: Квенты-